ФЭНДОМ

Уход за хомяками, можно сказать, сложный. Грызунов надо мыть, кормить, и даже выгуливать! Мы расскажем, как ухаживать за ними.

Купание Править

Начинать процедуру нужно с воды. Наливаем тёплую воду в тазик, и накрываем тазик полотенцем, и ждём, когда вода остынет. Затем снимаем полотенце, и кладём рядом его. Хомяка берём в перчатках. Говорите спокойно, поглаживайте его, и осторожно поставьте в воду. Затем (не резко) поднимаем хомяка, и накрываем полотенцем, высушивая его.

Сон Править

У хомяков должно быть своё место. Корзинка (желательно крепкая) или жёсткая картонная коробка. Постелите перед сном хомяка солому, если есть. Если нет, используйте газету. Затем ещё лучше поставить куски ватмана, чтобы хомяк мог грызть что то. Куски яблока, высушенные орехи, пижма, клевер, и тонкие ветки. Хомяк должен спать в тихом месте, где не слышны рывки машин.

Еда Править

Еда у хомяков в особенности это: сушёные яблоки и груши, куски ветвей. Пижма, клевер, листья, а ещё специальные палочки для зубов.

Как выгуливать хомяков Править

Для выгуливания должен быть специальный поводок. Привязываем к нему хомячка, и выводим на улицу, подальше от кошек, собак, машин. Лучше выводит хомяка на дачу, или в чистом сквере под воздухом. Хомяка нужно выгуливать два раза в день: утром и вечером.Прогулка длится полтора часа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики